03.11.09
Статьи » Уфология » Апокалипсис из Сальска, или НЛО и нлофреники

Чудеса в городе Сальске Ростовской области начались в июле 1989 года. В ночь с 3 на 4 число сторож В.Суровкин увидел НЛО. Огромный шар горел зеленым светом, а опустился он на берегу реки Средний Егорлык, метрах в трехстах от сторожа. Из шара выбрались четверо и двинулись по берегу реки, где рыбачили люди, в том числе дети.

Увидев приближающихся к ним «гуманоидов» (обычный вид космита, только не в «серой» коже, а в комбинезонах или скафандрах), рыболовы все бросили на месте и помчались от энлонавтов, дико крича.

Обнаружив такую реакцию, энлонавты мгновенно исчезли, вместе со своим НЛО. В буквальном смысле растворились в воздухе.

Делом этого НЛО занимался журналист Плетнев, но ни он, ни сам Суровкин не смогли обнаружить никаких следов объекта и его «пилотов». Явление напоминало мираж: даже если оно и было, значит, было неосязаемым? А может, вообще приснилось?

Да нет, не приснилось! — сказал шофер Б.Кузовкин. Именно в это время он делал какие-то дела во дворе собственного дома. И вдруг стала тревожно лаять его собака. Он посмотрел в небо и увидел оранжевый свет и шар — примерно на высоте 1200 метров. Шар приземлился в районе асфальтового завода, «где-то за рекой». То есть именно в том месте, где и наблюдал происходившее сторож… Никого из рыбачивших найти не удалось.

Там же, в Сальске, 13 августа, того же, 1989, года начальник насосной станции В.Пальчиков возвращался домой на «Жигулях». Но после резкого хлопка заглох мотор автомобиля, и Пальчиков съехал к обочине, чтобы выяснить, что произошло. Открыл капот… Все вроде было в порядке.

Но, обернувшись к дороге, он увидел космитов.

«Не ковыряйся, она не заведется!»

Перед ним стояли четверо: трое сзади, один впереди. Тот, что впереди, был всего в метре, и Пальчиков хорошо рассмотрел его. Рост примерно 160 сантиметров, руки длинные, ниже колен, голова большая и приплюснутая сверху, на висках утолщенная. Лицо темно-красного или коричневого цвета, глаза яйцевидные, крупные. Нос без переносицы, без ноздрей: только две дырочки. Вместо рта — узкая полоска и множество мелких зубов. Поверх лица — некая пленка, серебрящаяся. Вероятно, один из вариантов скафандра… Синие, плотно облегающие комбинезоны без каких бы то ни было пряжек, застежек или швов. Комбинезон на ногах переходит сразу в подошву… Тонкие и длинные, сантиметров по 40, ступни ног.

Приятный мужской голос на чистом русском языке лился из коробочки на поясе главного пришельца. Он придерживал ее руками, и после некоторых движений в коробочке зажигался красный свет и раздавался голос.

— Кто вы такие? — поинтересовался начальник насосной станции.

Ему ответили резко:

— Не твое дело.

Пришельцы, вероятно, очень хорошо владели телепатией, ибо прекрасно знали, что именно происходит в Ростовской области, если полный здоровья и сил мужчина получает такой ответ… Тут же голос продолжил вполне миролюбиво:

— Ты — первый человек, который нас не испугался. Но Пальчикова они уже «завели»:

— В чем дело? — теперь уже он спросил резко. В Ростовской области умеют брать инициативу в свои руки.

— Ничего. Не желаешь ли с нами отправиться?

— А куда?

— Не твое дело! Соглашайся — не пожалеешь.

Второй раз перенести оскорбление Пальчиков уже не смог, а потому пошел в атаку:

— Да нет, пока такого желания что-то не имеется!.. Кто знает, чем бы закончилась их беседа, если бы из-за угла не вывернул автомобиль с включенным дальним светом.

— Садись и езжай. Если понадобишься, мы тебя найдем. Пришельцы быстро сошли с асфальта в ложбинку и пошли к лесополосе. Пальчиков сел за руль и рванул с места, как ему вспоминается.

Беседа, конечно, очень напоминала перепалку, предшествующую драке. Думается, Пальчиков привел лишь содержание последней фразы пришельцев. Вероятно, она звучала примерно так:

— Твое счастье. Езжай пока. Но мы тебя из-под земли достанем.

Примерно такая же история произошла и с комбайнером В.Прокофьевым неподалеку от Сальска 28 мая 1990 года. Его долго уговаривали полететь на «тарелочке» — всего на 15 минут! Но комбайнер попался стойкий, на уговоры не поддался, отнекиваясь тем, что у него семья и четверо детей, а как они без отца-то?

Он недаром выдал сей аргумент: предложение было: либо на 15 минут, либо (если понравится) — навсегда. Патриот выбрал третье — отказался наотрез. Ему они тоже пообещали, что прилетят еще (кстати, обычный жест, похожий на разговор взрослого с неразумным дитятей). Беседа носила очень мирный характер, хотя космиты отличались большой настойчивостью и высоким ростом — под два метра. Главной у них была женщина…

Читателю, конечно, уже стало скучно: тысячи таких свидетельств, ничем друг от друга особенным не отличающихся, заполнили в последнее время страницы газет. Но, поверьте, все это приведено с одной только целью: показать, что почему-то к маленькому Сальску проявлен интерес НЛО. С чем это связано?

Из описанных встреч с НЛО две происходили до 15 сентября 1989 года, а одна — после. Что за дата?

Это дата невероятного явления. И было оно в Сальске! Наблюдали его сотни людей.

Среди бела дня в ярко-голубом небе появились несколько громадных квадратов со сторонами, похожими на форсажные следы от реактивных самолетов, как бы летавших и поворачивавших в небе под прямым углом несколько раз. Квадраты были пусты, сквозь них прекрасно было видно небо.

Но вот квадраты стали заполняться изображениями. Первая серия знаков — это много раз повторявшийся «угол» — значок из математики: > («больше — меньше»). Сначала их было два, потом два раза по два, потом — четыре, потом опять два, потом — шесть. Затем — квадрат содержал два знака вопроса: ??; следующий — две двойки, разделенные тире: 2 —2; потом — две семерки (7 7) и, наконец, — квадрат с тремя семерками: 777… Все вместе выглядело примерно так (пустые квадраты не учитываем, хотя наверняка они тоже имеют некое значение):

>> >> >> >>>> >> >>>>>> ?? 2-2 77 777

Она была в свое время обнародована. О ней говорили и по телевидению, и по радио, и в газетах. Но загадка, волновавшая уфологов (это ведь было неотождествленное небесное явление!), волновала только их, а население постепенно забыло о ней, поскольку ни у кого не было ни времени, ни особого желания решать небесную головоломку. Так уж мы все устроены.

И вдруг в газете «Оракул» ј 7 за 1996 год нам встретилась статья Алексея Приймы «Небесный код спасения России»: там не только упоминалось сальское знамение, но и расшифровывался этот небесный код! Оказалось, А.Прийма уже приводил расшифровку еще раньше, в книге «Вести с того света»: он посчитал, что нас предупредили о конце света, который наступит — 7.7.2002, то есть 7 июля 2002 года. Если вы внимательно посмотрите на приведенный нами код, то увидите, что исследователь трактует как бы только две двойки с тире и две семерки, а про три семерки забыл.

Ничего подобного! А.Прийма считает три семерки в конце кода — знаком конца света (поскольку еще в 1307 году писец Домид связывал число 777 с «концом мира»). Конечно, весьма знаменательно, что полуграмотный средневековый писец является наивысшим авторитетом для «ученого», живущего на рубеже третьего тысячелетия. Правда, как ни странно, ни в 777 году, ни в 1777 году против ожидания конца света так и не произошло.

Оказалось, дата, найденная Приймой, неверна. Ум хорошо, как говорится, а полтора лучше. И Алексей Прийма занялся расшифровкой вместе с другом, тоже исследователем аномальных явлений, Михаилом Гапоновьм. Вот тогда-то и получилось истинное прочтение кода! В статье Прийма приводит именно это, новое и окончательное, как он считает, прочтение. Оно подано очень доступно для восприятия и, конечно, впечатляет. Приводим его в сокращенном виде, поскольку расшифровка (сам процесс) не предмет главы: нам важен результат.

Не утруждая читателя изысками, которые проделаны Приймой и Гапоновьм, скажем: они исследовали знаки вдоль и поперек, складывали и вычитали, умножали и делили. В результате получилось, что небесный код из Сальска содержит все физические мировые константы и астрономические параметры Солнечной системы (они вытекают из сочетаний пробелов и знаков, чисел знаков, последовательности и т. д.). Но и это не все.

Во-первых, значки «больше — меньше» исследователи выразили в цифрах, просто посчитав их в той последовательности, в какой они были поданы в знамении. Получилось: 2 22 4 2 6.

Если записать то же самое в двоичной системе исчисления, получится длинный ряд единиц и нулей:

11011011011110110111111

Превратив это двоичное число в десятичное, авторы идеи получили: 7191999.

Как говорится, «невооруженным глазом» стало видно, что число является записью даты: седьмой месяц, девятнадцатое число, одна тысяча девятьсот девяносто девятый год — 19 июля 1999 года.

Применив к каждой цифре буквенное значение, которое употреблялось на Руси до введения в обиход арабских цифр (мы ими пользуемся сейчас) и кириллицы (то есть воспользовавшись глаголицей), А.Прийма получил и словесное послание!

Внимание, затаите дыхание: сообщаем читателю подлинный текст телеграммы от Господа Бога:

«Руси. Русским (сие). Иисус Христос, сын Божий, он же Бог, спасет вас 19 июля 1999 года. Его Мать.»

Таким образом, мы имеем теперь дату катастрофы, принесенную нам самой Богородицей.

Хочется посоветовать А.Прийме испробовать еще один метод подсчета, которым пользовался русский народный герой Вовочка, вычисляя возраст своего школьного учителя. Он точно определил, что полудурку-учителю тридцать четыре года, поскольку полный дурак — Вовочкин дедушка, которому 68 лет.

Дата же 19 июля 1999 года явила миру не Христа, и не Мать Его, а лишь то, что в газете «Оракул» завелся свой доморощенный полудурок, которому редакция радостно предоставила свои страницы, чтобы вольготней было дурить народ.

Хочется напомнить А.Прийме и его последователям, что в старом Китае таких вот горе-предсказателей лупили бамбуковыми палками по пяткам, чтобы не смущали население.

В подтверждение своих теорий А.Прийма приводит также сведения о том, что известная прорицательница Америки Алиса Бейли объявила в 1947 году о конце сего мира что-то около 2000 года.

А болгарская исследовательница Румяна Асенова-Баллард в 1990 году заявила:

— По некоторым моим подсчетам, в 1999 году Землю ожидает испытание космического характера, граничащее с планетарным катаклизмом. Я даже вычислила точную дату — 18 июля (!).

Таким образом мы установили, что идиотизм — заболевание, поражающее не только российских пророков; похоже, оно интернационально и свойственно большинству доморощенных шарлатанов, берущихся вещать от лица Господа. Таким образом, можно считать сию болезнь уфологическим «профзаболеванием».

Известное пророчество Нострадамуса об июле 1999 года и Марсе, который «будет править ради добра», А.Прийма объяснял тем, что, вероятно, в июле 1999 года наши (российские и американские) ядерные ракеты будут стартовать совместно не ради войны, а ради того, чтобы избежать опасности столкновения с космическим телом. Вероятно, полагал он, мы расстреляем некий астероид, и Земля может встретиться лишь с его менее опасными осколками.

От себя добавим, что если бы всех нынешних пророков и предсказателей поместить на эти ракеты и стрельнуть в сторону, скажем, Дзеты Ретикули, то человечество имело бы отличный шанс на пару-тройку поколений избавиться от психозов и массовых истерий.

Вместо заключения

В вопросе о природе, целях и причинах появления НЛО мнений столько же, сколько и спорщиков.

Феномен НЛО внешне выглядит совершенно современным. Однако вскоре было замечено, что оно сохраняется в каждой эпохе и по всей Земле.

Обычно говорят, что такие пришельцы прибыли с Марса, Венеры, с гипотетических планет или же с ближайших звезд вроде Сириуса. Мрачно утверждается не только то, что они постоянно вмешиваются в дела человечества, но и (как ангелы, демоны, простейшие, феи и так далее) размножаются или генетически изменяют человечество. В книге «Секретные убежища льва» доктор Джордж Хант Вильямсон (друг Адамски) говорит, что космиты рассказали ему с помощью автоматического письма, как они восемнадцать миллионов лет назад прибыли на Землю (Блаватская относит к этому времени прибытие «богов пламени») и построили Великую Пирамиду примерно 24 000 лет назад.

Подобные утверждение только затуманивают и без того неясную картину. Данные столь разнообразны, что они служат любой отдельной теории путем простого отбора.

Некоторые писатели заявляют, что НЛО враждебны, что увиденные объекты являются кораблями, готовящимися к вторжению. Другие например Бринсли Ле По Тренч, выдвигают гипотезу присутствия двух типов «небесных людей» — один древний и дружелюбный, другой молодой и враждебный.

Карл Юнг делает предположение, что НЛО являются символическим проявлением сущности человеческого подсознания, «устремленного» в небо. Диск или тарелка — это mandala, выражающие нашу обычную тревогу по поводу бомбы и современной науки в целом. Однако он признает свою неточность при замечании о «материализованной психике» — буквально физическом проявлении на небесах духовной сущности человеческого подсознания (как в случае с видениями Фатимы в Португалии в 1917 году). Позже Юнг согласился, что НЛО нельзя объяснить только природой психики. Его теория сохранилась в усовершенствованной форме в «психотронных» размышлениях Бердена и других, охвативших такие тайны, как зерновые круги и мутации скота.

Теоретики Полой Земли, например Ричард С.Шевер, утверждали, что НЛО появились из развитой цивилизации, живущей внутри нашей планеты. Поклонники Бермудского треугольника считают, что данное явление происходит из других измерении или через сдвиг во времени из Атлантиды. Другие, вроде Джона А. Кила, заинтригованные такими странными репортажами, как о Людях в Черном, указывают на сходство поведения НЛО в древних сообщениях о большой активности и утверждают, что загадка НЛО не только всегда с нами, но и что она ассоциируется с особенными «оконными районами» на Земле, где ее вызывают геомагнитные условия. Жак Велли и Жан Мишель также указывают на сходство между поведением НЛО и народными сказками. Волшебный летающий корабль, прекрасные пришельцы, похищения людей пришельцами/феями в другие миры, где царят другие законы, искривление пространства и времени — в этом нет ничего нового.

Теория французского исследователя Эме Мишеля об orthotenies связывает НЛО с линиями лей, в свою очередь взаимосвязанных с древними районами мегалитов. Идеи, что леи были линиями земных сил, используемых древними людьми и посещающими космическими кораблями, была развита Летбриджем и другими. Такие замечания, появившиеся в течение 60-х годов нынешнего века, позже были пересмотрены Полем Деверо и другими (см. ниже).

Перед тем как продолжить, просуммируем некоторые данные.

Мыслители, спорившие по поводу нового явления НЛО, впервые проявившегося в 1947 году (через два года после Хиросимы), быстро разделились на два лагеря.

Первые настаивают на объективной внешней реальности НЛО, как посещении существами из «открытого космоса» со всеми следствиями угрозы и спасения. Принадлежащие этому лагерю придерживаются Сверхземной гипотезы (СГ), расценивающей подобные явления как вторжение высших (богоподобных) существ, чьи цели в человеческих понятиях объяснимы — то есть захват, образование, генетические эксперименты, межзвездная война, требующая удобного планетарного аванпоста и так далее.

Представители второго лагеря настаивают на «психическом» аспекте. Явления НЛО происходит от забытых прототипов, глубоко захороненных в коллективном подсознании. Тут же была найдена и болезнь, на которую можно списать любую галлюцинацию, — эпилепсия височной доли. Именно височная доля мозга отвечает за входящие восприятия. У страдающих эпилепсией височной доли проявляется необъяснимая паника. Они чувствуют сильные запахи, переживают галлюцинационные путешествия, увлекаются вопросами космоса и философии.

Американский писатель Уитли Штрейбер описывает в своей книге «Общность», как герой не мог объяснить собственные ощущения похищенного и понял, что, возможно, в этом была виновата эпилепсия височной доли или что его «гости» каким-то образом прямо влияли на височную долю. Последующие тесты установили, что он не страдает этим недугом.

Ранее удачливый романист, писавший о сверхъестественных ужасах, этот автор издал в Нью-Йорке книгу «Общность» (1987) и «Трансформация» (1988), представил их как свои, похожие на сон, туманные отчеты о похищениях людей инопланетными «гостями».

Настаивая на том, что описанные им события являются реальными и были вызваны из памяти только под гипнозом, получая поддержку в виде дополнительной информации свидетелей, что он не безумец и не лжец, Уитли Штрейбер, кажется, четко осознавал, что верят ему всего несколько человек. Он полагал, что именно наше неверие является проблемой. При проведении тестов секретными службами Лондона его спросили: «Являются ли гости, о которых вы пишете в своей книге „Общность“, физически реальными? В их присутствии вы действительно чувствовали, как они прикасаются к вам?» Штрейбер ответил положительно на оба вопроса, и было признано, «что он сказал правду». Когда его спросили, не придумал ли он гостей для своих целей, он отказался, и это тоже было расценено как правда.

Случай Штрейбера выходил за рамки общепринятого. Как в случаях с Кастанедой или Даскаласом, странные события описывались совершенно обыденно, затрагивая струны наполовину пойманной дальней памяти. Давно известная на Земле под множеством определений связь «гостей» с людьми, кажется, должна быть непрочной, вездесущей и полностью туманной. Психически реальные, но корнями уходящие в человеческое подсознание, они могут войти в мозг, повлиять на восприятие и «возобновить цикл души». Опираясь на множество традиций, Штрейберу в итоге приписали постоянную склонность к сверхъестественной паранойе.

«Мы можем столкнуться с реальностью гостей. Первый шаг — признать, что они существуют, но мы не знаем, кто они такие».

Что, если (как утверждение Кила и Велли) оба лагеря готовят аспекты широкой истины, которая лежит за пределами нашего нынешнего понимания?

С 60-х годов те, кто защищает психико-геофизический подход, связывают НЛО с сейсмическими источниками и человеческим восприятием результатного явления. Канадские ученые Мишель Перзингер и Джислейн Лафренье, изучая 1242 события, связанные с НЛО, заключили, что «данные в основном указывают на сейсмические источники».

Такие теоретики связывают выработку электрических полей через давление на кристаллы с восприятием явления, рассматриваемого не только как столбы света или аномальные электрические системы вроде «шаровой молнии», но и с прямым стимулированием электрических систем воспринимающего мозга, ведущего к похожим на сон состояниям и сложному визуальному воображению.

Вот почему события, связанные с НЛО, воспринимались в культурной терминологии контактировавших: гости из космоса у современных американцев или европейцев — Дева Мария у католиков, демоны у средневековых каббалистов или Айзис у древних египтян.

В 1982 году английский исследователь НЛО Поль Деверо опубликовал довольно спорный тезис, связывающий НЛО не только с геологическими дефектами и интрузией, но и с кругами мегалитов, курганами и так далее, расположенных именно в таких дефектных зонах (святых местах), где проявления НЛО даже сегодня являются вполне обычными.

Подобно меридианам акупунктуры, эти места представляют собой особые зоны, где проявляется геомагнитная энергия. Здесь явление НЛО прорывается к взаимодействию не только с атмосферой, но и с электрическими полями человеческого мозга. Пластичные, как планетарная эктоплазма, они принимают любую форму, согласно предвзятому мнению, подсознанию наблюдателя или чему-то другому. Таким образом производятся объективные формы, хотя наблюдатель может не осознавать своего вмешательства в их производство. Такие формы принимают вид пока не существующих или ожидаемых прототипов (Дева Мария или летающая тарелка), созданных наблюдателем. Связанные с этим энергии, возникая равно из глубин планеты и человеческого мозга, обладают такой силой, что один разум с ними не может сравниться. Таким образом, случаи с НЛО, с чем спорит Деверо, по сути, психические. Это не столь ужасно, если учесть желание идентифицировать замешенные тут силы, но если учесть наше современное отрицание «примитивного» или «языческого», последствия такого опыта могут привести к террору. Деверо относит явления НЛО к «геофизическому знанию и психической экспертизе» наших древних предков, которые построили системы мегалитов и линий лей. Это интересная теория. Она может даже обеспечить недостающий фрагмент головоломки. И все же мы остаемся по-прежнему в темноте. Явление НЛО все еще растягивает наше воображение до критической точки. Теории, претендующие на то, чтобы объяснить тайну НЛО, полезны, если только при этом они обеспечивают временные рационализации набора явлений, которые, похоже, высмеивают все остальные рационализации.

Возможно, открытое просвещенное смущение исследователей, давно занимающихся этим вопросом, более ценно. Факт в том, что никто не знает, что такое НЛО, вот почему мы называем их неопознанными летающими объектами. Легко принимать поддельное объяснение, как и отвергать реальность явления. Намного труднее жить в продолжающейся неопределенности.

Беспокоимся ли мы? Задумываемся ли, какие именно дела привели на Землю десятки тысяч НЛО в год? Цифры растут. По данным В.Ажажи, на сегодня 40 процентов населения Земли встречало НЛО. Возможно, и больше. Скорее всего, каждый второй.

Они наращивают свое присутствие. Они увеличивают, возможно, нарочно, свою агрессивность по отношению к людям. В полной мере это проявляется пока на животных. А похищения? В год исчезает бесследно два миллиона людей! Может быть, те, кого они вернули, скорее редкое исключение, чем правило?..

Раньше у нас было выражение на все случаи жизни: поживем — увидим.

Сейчас оно не актуально. Успеем ли — пожить? Увидеть?..

Все права сохранены  ©  Ростов аномальный - аномалии, чудеса, тайны, загадки Ростова. Сайт о аномальных явлениях в Ростове. Таинственные происшествия, визиты НЛО, археология, все мистическое и непознанное в Ростове. Места силы, аномальные зоны, легенды в Ростове-на-Дону.

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://rostov-anomal.ru/article/a-60.html